четверг, 16 августа 2012 г.

ФНС изучает точки зрения граждан о себе и своих онлайн-потенциалах

Все меньше представляю себе жизнь без Интернета – новости, общение, музыка, кино, работа – все в нем – можно сказать, вся моя жизнь. Еще недавно ничего этого не было – чтобы послушать музыку, нужно было купить кассету, найти или поменяться с кем-то записями любимой группы, а это уже и общение, знакомство само собой завязывается, за которыми не надо ходить на сайты знакомств…Короче, во всем свои плюсы и свои минусы – меньше стали общаться в живую – минус, а вот многие проблемы можно стало решать кликом мыши – это жирный плюс. Например, налоги, я тут заплатила через Интернет – удобно – не нужно ходить куда-то, ругаться с кем-то, в очереди стоять, чтобы тебе дали бумажку с налогами. На западе вообще давно все налоги в айфоны и смартфоны заведены. Но мы тоже, к счастью, движемся в этом направлении. Вот нашла что:


 

Сегодня ФНС пионер в области IT-технологий. Сервис Онлайн-регистрация юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей признан одной из лучших государственных услуг в онлайне, а количество компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном виде, стремительно растет год от года.

 Зам главы ФНС России А. С. Петрушин добавил, что ФНС России анализирует не только статистику посещаемости сайта Налоговой, но и предложения пользователей официального сайта Службы по совершенствованию сервисов. Востребованность этих услуг растет. Посещаемость сервиса Проверь себя и контрагента уже в мае 2012 года достигла показателей лета 2011 года - 122 млн. Обращений.
 
В 2012 году ФНС России намерена завершить работу по созданию нового сервиса, благодаря которому потребители смогут узнавать аналогичную информацию и об индивидуальных предпринимателях.
 
Налоговая служба активно позиционирует себя как клиентоориентированное ведомство. Глава ФНС Михаил Мишустин неоднократно заявлял о том, что "информатизация налоговых органов занимает ключевое место в налоговой системе: она направлена на снижение стоимости налогового администрирования при повышении его качества и эффективности, а также на построение современных и востребованных налогоплательщиками электронных сервисов и услуг"

Растет популярность онлайн-оплаты налоговой задолженности. По состоянию на конец мая, почти 250 млн. Рублей налоговой задолженности оплачено налогоплательщиками через сайт Налоговой службы. Это 360 тысяч требований. В проекте "ФНС России" по онлайн-оплате налоговой задолженности участвует уже 8 банков. Как добавил заместитель Мишустина А. С. Петрушин, этот список открыт и к нему может присоединиться любое кредитное учреждение.

Налоги уходят в онлайн. У граждан все больше возможностей платить, подавать отчетность, декларации, получать справочную информацию, не отходя от своего компьютера. Насколько это востребовано россиянами и что еще готовит Федеральная налоговая служба для пользователей сети Интернет, об этом рассказал заместитель Руководителя ФНС России А. С. Петрушин в очередном выпуске программы Налоги на телеканале Россия 24.

Налоговая служба, по словам зама Налоговой службы Мишустина, планирует и дальше сокращать количество личных контактов налогоплательщиков и налоговиков. По статистике Google, около 8 млн. человек посещают сайт Налоговой службы в месяц. В прошлом году около 215 млн. человек воспользовались сервисом Узнай себя и контрагента. Узнали свою задолженность около 21 млн. Налогоплательщиков и почти 30 млн. уточнили адреса массовой регистрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий