пятница, 28 сентября 2012 г.

ФНС России измерила уровень народной лояльности


ФНС ни раз объявляла, что становится сервисной компанией. В чем проявляется сервисность и где ее можно встретить, узнала из интервью одного из замов нынешнего главы ФНС Мишустина в программе на Вестях.

Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.

Налоговая служба изучает мнение налогоплательщиков о себе - Н. Завилова
О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий