среда, 12 сентября 2012 г.

ФНС: Санкт-Петербург, Тюмень и Нижний Новгород подключились к проекту онлайн записи на прием в инспекцию

Ездила в гости к родственникам в Волгоградскую область. По делам родственников нужно было заехать в налоговую инспекцию. Сначала подумала, что потрачу весь день в очередях, но случайно заглянула к ним на сайт, и обнаружила очень удобную вещь – теперь в инспекцию можно записаться по Интернету. Все легко и просто. Говорят, скоро это будет доступно по всей России.

Федеральная налоговая служба расширяет пилотный проект по реализации интерактивного сервиса, позволяющего налогоплательщику записаться на прием в налоговую инспекцию в режиме онлайн.

Сервис уже доступен в инспекциях Липецкой и Волгоградской областей. За 3 месяца работы сервиса на прием к налоговому инспектору виртуальным способом записались 1782 налогоплательщика, из них: 1006 физических лиц, 187 индивидуальных предпринимателя и 589 юридических лица.

С 13 августа к сервису подключились некоторые инспекции, оснащенные системами управления очередью в Санкт-Петербурге, Тюмени и Нижнем Новгороде.

Новый сервис позволяет налогоплательщикам спланировать визит в налоговую инспекцию заранее и свести к минимуму время ожидания в очереди. Записаться на прием на сайте "ФНС России" можно в течение двухнедельного срока до планируемого визита.

С помощью сервиса Онлайн запись на прием в инспекцию можно записаться на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановку на учет физических лиц, предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, проведение сверки расчетов с бюджетом, и просто на консультацию со специалистом Налоговой службы.



подробности...

Данный комлекс мероприятий позволит Налоговой службе сделать существенный шаг на пути к стандартизации обслуживания налогоплательщиков, а также получить от систем управления очередью обратную связь - объективные статистические данные.

Внедрение сервиса на всей территории Российской Федерации будет осуществляться поэтапно и завершится до конца 2012 года.

Расширение спектра электронных сервисов на сайте ФНС России и, как следствие, повышение качества обслуживания налогоплательщиков определены руководителем налоговой службы Михаилом Мишустиным как одно из приоритетных в работе ведомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий